Диагностика и лечение кожных заболеваний

В Клинике доктора Шаталова ведется прием детского и взрослого населения. Прием ведут врачи с большим опытом работы, постоянные участники конгрессов, симпозиумов по дерматологии, косметологии, трихологии. Мы лечим основные виды патологий кожи с помощью курса медикаментов, физиотерапевтических процедур или хирургического вмешательства.

Обратитесь к врачу-дерматологу при наличии следующих симптомов: бледные или ярко выраженные кожные высыпания; отек кожи, длительный ее зуд; гнойничковые образования, фурункулы; обильное появление бородавок, родинок, стремительное изменение их в размерах; шелушение и покраснение определенных участков кожи; воспаленные или же мокнущие участки кожи; сильная прыщавость, угри.

Очень часто проблемы с кожей могут быть спровоцированы различными причинами (гормональный сбой, болезни желудочно-кишечного тракта, инфекционные болезни и т.п.), поэтому мы используем междисциплинарный подход: привлекаем другие направления (гастроэнтерологию, аллергологию, эндокринологию, гинекологию и т.д.)

В клинике доктора Шаталова проводится диагностика и лечение следующих дерматологических заболеваний:

• кожные заболевания, заболевания ногтей, спровоцированные воздействием грибковых возбудителей (эпидермофития, трихофития, микроспория и пр.);
  • поражения кожи инфекционного типа (импетиго);
  • кожные заболевания вирусного типа (лишай в различных его разновидностях, папилломы, герпес);
  • экземы, нейродермиты, дерматиты аллергической природы; крапивница;
  • поражения кожи паразитарного типа; соматические и воспалительные заболевания желез (сальных, потовых) – себорея и пр.;
  • кожные поражения и высыпания, появляющиеся на фоне заболеваний внутренних органов, воздействия ВИЧ-инфекции, а также токсических и лекарственных веществ; псориаз;
  • угревая сыпь; проблемная кожа в подростковом возрасте и т.д.

Позаботьтесь о здоровье своей кожи – запишитесь на прием к дерматологу прямо сейчас.

Предварительная запись по телефону: 8 (47467) 6-17-03 или оставьте заявку и мы перезвоним Вам в ближайшее время.