Лечение ксантелазмы

Ксантелазма – это новообразование желтоватого цвета, которое образуется на коже верхнего или нижнего века у внутреннего угла глаза и выгладит как плоская бляшка. Болевых ощущений она не доставляет, но выглядит не эстетично.

Подобные образования могут быть единичными или же множественными. Ксантелазма чаще всего возникает у женщин пожилого возраста, страдающих заболеваниями, вызванными нарушениями липидного обмена – сахарный диабет, повышенный уровень холестерина в крови, тяжелая форма атеросклероза, наследственные нарушения жирового обмена, эндокринные патологии, избыточный вес.

Развитие патологии происходит медленно, и первое время не доставляет ощущения дискомфорта. По мере прогрессирования болезни, образование может увеличиваться в размерах, или же отдельные ксантелазмы могут сливаться между собой. Поэтому самый лучший выход из данной ситуации – это удаление ксантелазмы.

В Клинике Доктора Шаталова офтальмохирурги проводят удаление хирургическим способом. Однако, перед проведением операции, доктор может направить к врачу-эндокринологу и назначить анализы, для того, чтобы выявить причину появления заболевания и избежать рецидивов.

Полное восстановление после операции происходит в период от пяти дней до двух недель. Пациенту необходимо соблюдать все предписания врача, для того, чтобы процесс заживления прошел быстрее и безболезненнее. Ксантелазма может также появиться не только при повышенном уровне холестерина и наличии проблем с липидным обменом. Именно поэтому необходимо регулярно проходить осмотры и профилактические обследования у специалистов (офтальмолог, эндокринолог, терапевт), что поможет Вам своевременно обнаружить проблему и решить ее.

Записывайтесь на прием в Клинику Доктора Шаталова по номеру 8(4747)900-333 или нажимайте «Записаться на прием».