Удаление новообразований век

Новообразования век являются часто встречающейся офтальмологической проблемой. В большинстве случаев – это «бородавки», папилломы или атеромы и др. Обычно такие новообразования безболезненные и ничем не угрожают зрению, но, тем не менее, они являются косметическим дефектом, и поэтому приносят дискомфорт. Кроме этого новообразования могут воспалиться, что может привести к более серьезным последствиям. В таких случаях новообразование подлежит обязательному удалению.

Причины, по которым могут возникнуть новообразования могут быть самые разнообразные: гормональные сбои, сахарный диабет, инфекционные заболевания, вирус папилломы человека, наследственные заболевания, неправильное питание.

Любое новообразование – это опухоль, а опухоль может расти и распространиться на веко, конъюнктиву, сосуды. Именно поэтому при появлении новообразования необходимо сразу же обратиться к специалисту. Необходимо раннее оперативное лечение, так как есть высокая вероятность преобразования доброкачественного образования в злокачественное.
В Клинике Доктора Шаталова удаление новообразований век проводится опытными врачами-офтальмохирургами под местной анестезией. Перед проведением удаления доктор может назначить сдать некоторые анализы. Операция проводится амбулаторно и нахождения в стационаре не требует.

Период реабилитации.

Для того чтобы процесс заживления прошел быстро и безболезненно после удаления необходимо соблюдать щадящий режим:

1. Защищать кожу от повреждений.
  2. Соблюдать правила личной гигиены.
  3. Временно ограничить проведение водных процедур.

Если Вы вдруг заметили у себя образование на веке:

1. Нельзя самостоятельно пытаться его удалить, это может привести к заносу инфекции.
  2. Аккуратно умываться, ограничить на время использование косметики.
  3. Сразу обратиться к врачу, для того чтобы специалист определил характер новообразования и подходящий тип лечения.

Это поможет Вам уберечь Ваше зрение и предотвратить развитие различных неприятных патологий.

Для записи на прием в Клинику Доктора Шаталова звоните по номеру 8(4747)900-333 или нажимайте «Записаться на прием».