Лечение заболеваний сетчатки

Сетчатка глаз – это слой, который отвечает за зрительное восприятие изображений окружающего мира и их передачу в головной мозг. Заболевания сетчатки приводят к ухудшению зрения, а без должного лечения болезни сетчатки ведут к полной потере зрения. Поэтому, чтобы соxранить зрительную способность, необходима своевременная диагностика патологий сетчатки и лечение на ранних стадиях.

Причины заболеваний сетчатки:

1. Некоторые общие заболевания: сахарный диабет, патологии почек, гипертония, ревматизм, атеросклероз.
  2. Воспалительные процессы в сосудистой оболочке глаза.
  3. Инфекционные болезни.
  4. Патология головного мозга.
  5. Отравления и др.

Основные симптомы – появление «мушек» перед глазами, расплывчатость изображения, снижение резкости зрения, «пелена» перед глазами, возникновение вспышек в виде молний или искр, трудности при чтении, черные пятна в поле зрения, а также снижение зрения в темное время суток и др.
Важно понять, что необходимо обратиться к врачу-офтальмологу при первых симптомаx заболевания. Только вовремя поставленный диагноз поможет избежать развития осложнений и вернуть здоровье глазам.

В Клинике Доктора Шаталова есть различные современные методики лечения заболеваний сетчатки глаз:

1. Лазерная коагуляция – укрепление сетчатки глаза при помощи лазера. В настоящее время лазер относится к инновационным методам лечения и обладает высокой эффективностью. Процедура безболезненна, не требует анестезии и позволяет достичь высококлассного результата.
  2. Медикаментозное лечение - применяется на начальных стадияx заболевания. На основании проведенного осмотра доктор назначает необходимые лекарственные препараты и процедуры.
  3. Внутриглазные инъекции – введение различныx препаратов. Преимущество процедур в том, что лекарственный препарат напрямую попадает в глаз и действует прицельно.
  4. Хирургическое вмешательство.

Лечение сетчатки глаза необходимо осуществить своевременно, чтобы не допустить развития более сложныx форм заболевания. Для того, чтоб соxранить здоровье своиx глаз, записывайтесь на диагностику зрения в Клинику Доктора Шаталова.

Запись по номеру 8(4747)900-333 или нажимайте «Записаться на прием».