Заворот/выворот века (энтропион и эктропион)

Заворот века или энтропион - это заболевание, при котором веко заворачивается вовнутрь, причем, вместе с ресницами, что создаёт неприятные ощущения, зуд, жжение, глаз чешется и слезится.

Причины заворота века:

1. Врожденные патологии.
  2. Повреждения или воспаление слизистой оболочки глаза.
  3. Старение.
  4. Спазм мышц глаза.
  5. Последствие перенесения ранения или xимического ожога.

Выворот века или эктропион – патология, при которой происxодит отвисание нижнего века. Появляется раздражение кожи, слезотечение, ощущение инородного тела в глазу или песчинок. Заболевание сопровождается болезненными ощущениями и покраснением слизистой оболочки глаза.

Основными причинами являются:

1. Потеря эластичности кожи, в связи со старением.
  2. Врожденное заболевание.
  3. Возникновение новообразований.
  4. Травмы или ожоги слизистой оболочки глаза.

При обнаружении заворота или выворота века необходимо незамедлительно обратиться к врачу-офтальмологу. Если вовремя не обратиться к специалисту, могут возникнуть тяжелые заболевания глаз, которые грозят частичной или полной потерей зрения.

На определенной стадии такое заболевание можно вылечить только путем оперативного вмешательства.

В Клинике Доктора Шаталова работают опытные офтальмологи и офтальмохирурги, которые смогут вовремя диагностировать заболевание, назначить подходящий тип лечения, а также провести операцию – блефаропластику.

До проведения блефаропластики пациенту необходимо пройти ряд анализов, которые также можно сдать у нас в клинике.

Оперативное лечение проходит под местной анестезией, она не доставляет никаких неприятныx ощущений, так как проходит безболезненно.

После проведения блефаропластики необходимо соблюдать все предписания доктора, не тереть и не чесать глаз. Некоторое время нельзя будет посещать бани, солярий, носить контактные линзы. Желательно исключить физические нагрузки и занятия спортом.

Своевременное лечение гарантирует полное выздоровление.

Запись на прием к врачу-офтальмологу в Клинику Доктора Шаталова по номеру 8(4747)900-333 или нажмите «Записаться на прием»