Своевременная диагностика онкозаболевания – залог счастливого будущего!

Врачи-онкологи в Клинике доктора Шаталова проводят диагностику и лечение опухолевых образований и онкологических заболеваний. При правильном и своевременном подходе онкологические заболевания поддаются лечению.

Для борьбы с онкологическими заболеваниями мы используем самые эффективные средства и методики, а также новейшее высокотехнологичное оборудование для проведения диагностики и лечения.

Отнеситесь к своему здоровью с особым вниманием и обратитесь к онкологу если:

1. У вас есть гормональные сбои;
  2. Вы попадаете в группу риска(наличие вируса папилломы, активный курильщик, перенос большого количества абортов, наличие онкологических заболеваний у единокровных родственников, больные гепатитом С, В, проживание в экологически загрязненном районе, частые контакты с токсическими веществами, гипертония и ожирение наряду с диабетом, прием больших доз гормонов)
  3. Наблюдается резкое похудение, ощущается недомогание и слабость, тошнота, потеря интереса к жизни

При наличии показаний онколог направит вас на УЗИ, маммографию, расширенный анализ крови на онкологические гены или онко-маркеры.

Также Клиника доктора Шаталова предлагает Вам современный метод удаления новообразований кожи – радиоволновой метод на аппарате «Сургитрон». Это современный бескровный радиоволновой метод, который представляет собой рассечение кожных покровов нетравматичным способом при помощи радиоволн, т.е. без механического усилия.
Запишитесь на прием к онкологу, чтобы провести диагностику вашего организма на предмет онкологических заболеваний.

Предварительная запись по телефону: 8(4747)900-333.