Удаление птеригиума

Птеригиум – это заболевание слизистой оболочки глаза, при котором возникает нарастание на роговице, треугольной формы желтоватого или беловатого цвета.

Причины возникновения птеригиума:

1. Постоянная сухость глаз и наличие хронического воспаления слизистой оболочки глаза
  2. Частое воздействие ультрафиолетовых лучей.
  3. Попадание пыли или раздражение глаз ветром.
  4. Наследственность.

Подобная патология сначала протекает бессимптомно, но по мере роста птеригиума возникает ощущение инородного тела в глазу и помутнение роговицы, что может привести к резкому ухудшению зрения. Медикаментозное лечение не поможет вылечить данное заболевание, вследствие чего могут возникнуть осложнения и развитие более серьезныx патологий.

Чтобы этого не произошло, необходимо вовремя обратиться к врачу-офтальмологу для диагностики и лечения такого заболевания. Единственным эффективным методом лечения является хирургическое удаление.

В Клинике Доктора Шаталова такое лечение проводят высококвалифицированные офтальмохирурги.

Подготовка к удалению птеригиума:

1. Обязательная консультация офтальмолога
  2. После осмотра необходимо сдать ряд анализов, которые назначит врач.

Период реабилитации:

После удаления птеригиума пациенту могут быть назначены лекарства, снижающие риск повторного развития этого заболевания. Первые две недели нужно соблюдать щадящий режим:

1. Глаз не мочить и не трогать руками.
  2. Выходя на улицу надевать солнцезащитные очки.
  3. Соблюдать рекомендации врача.

Записывайтесь на прием к врачу-офтальмологу в Клинику Доктора Шаталова по номеру 8(4747)900-333 или нажмите «Записаться на прием»