Helicobacter pylori

Хеликобактер пилори - название этой бактерии многим из нас известно лишь благодаря многочисленным рекламам по ТВ. Но чем она опасна на самом деле? И откуда появляется?

Итак, что такое Helicobacter pylori? Это бактерия, вызывающая заболевания кишечно-желудочного тракта. Одна из самых распространенных инфекций в мире. Ее не способен уничтожить сам организм - даже желудочная кислота не пугает инфекцию.

Нередко именно данную бактерию мы смело можем винить в развитии таких болезней, как:

• хронический гастрит;
  • язва желудка;
  • рак желудка и др.

Так, как же она попадает в наш организм? Путей тому множество, однако, самые распространенные:

• контакт с загрязненной водой, продуктами питания;
  • при контакте с зараженным человеком;
  • использование чужих столовых приборов и средств гигиены.

Как же выявить эту коварную инфекцию. Отличный вариант - 13С-уреазный дыхательный тест, который можно пройти в нашей клинике. Это безопасное исследование, рекомендуемое в числе методов первичной диагностики. Не требует сдачи крови. Это как?

Как проходит процедура?

Пациент выпивает 200 мл яблочного или апельсинового сока и через 5 минут сдает первую пробу воздуха, делая полный выдох в специальный контейнер. После сбора воздуха принимается 50 мл водного раствора мочевины с углеродной меткой.

Через полчаса пациент сдает вторую пробу воздуха, делая полный выдох вновь в специальный контейнер.

Дыхательный тест - абсолютно безболезненная процедура, рекомендованная международным и российским обществом гастроэнтерологов.