Прием врача гастроэнтеролога

Клиника доктора Шаталова проводит диагностику и лечение заболеваний желудочно-кишечного тракта.

У нас Вы можете без боли и неприятных ощущений, во сне, пройти гастроскопию желудка, а также сделать УЗИ, сдать необходимые анализы, получить консультацию врача-гастроэнтеролога.

Симптомы, с которыми необходимо обратиться к врачу :

- отсутствие аппетита;
- изжога и отрыжка;
- тошнота и рвота;
- боли в животе;
- резкое похудение;
- расстройство стула;
- слабость;
- метеоризм.

ФГДС не заменить ни анализами, ни УЗИ!

Врач назначает процедуру? Значит, есть подозрения на воспаление слизистой оболочки, эрозию, язвы, гастриты, полипы, онкологию. И только эндоскопический осмотр — осмотр «изнутри» — поможет подтвердить или опровергнуть опасения, при необходимости сразу провести небольшие эндоскопические операции и взять материал на гистологию.

Не бойтесь проходить ФГДС в нашей клинике! Мы предлагаем седацию — особый вид анестезии, медикаментозный сон, благодаря которому во время гастроскопии вы спите и весь процесс становится абсолютно безболезненным.

Ультразвуковая диагностика проводится на аппарате экспертного класса Logiq 7 и позволяет увидеть печень, желчный пузырь и желчные протоки, поджелудочную железу, селезенку и внутрибрюшные лимфатические узлы.

Безвредность и неинвазивность этой диагностики позволяет назначать ее пациентам разного возраста и в разном физическом состоянии.